Top.Mail.Ru
Уважаемый зритель!
В нашем театре можно купить билет онлайн
или забронировать его и выкупить позже (в том числе в нашей кассе).
Внимание! Льготные билеты и билеты со скидкой можно
приобрести только в кассе театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Время работы кассы с 12:00 до 19:00
Понедельник — выходной
Уважаемый зритель!
В нашем театре бронирование билетов онлайн осуществляется не позднее,
чем за 3 дня до спектакля.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Уважаемый зритель!
По техническим причинам временно билеты нельзя забронировать и оплатить онлайн.
Мы работаем над восстановлением работоспособности сервиса.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Хозяйка гостиницы.
Пушкинская карта
,
Действующие лица и исполнители:
Кавалер Рипафратта
Маркиз Форлипополи
Граф Альбафьорита
Мирандолина, хозяйка гостиницы
Ортензия, актриса
Деянира, актриса
Фабрицио, лакей в гостинице
Слуга кавалера
Слуга
Жанр: комедия [12+] Пушкинская карта
Автор: К. Гольдони
Постановка: Валерий Маркин
Художник: Кирилл Данилов
Художник по костюмам: Светлана Чазова
Композитор: Андрей Гаврилов



Продолжительность: 2 часа 30 минут с антрактом
Цена билетов: от 800 до 1500 руб.
Дата премьеры: 27 октября 2012 года
Содержание:

К ее ногам готовы пасть лучшие из мужчин: маркизы, графы, кавалеры. Обворожительная и независимая Мирандолина, хозяйка гостиницы, ловко ведет дела, как гостиничные, так и любовные. Но что случится, если на ее пути появится такой же свободолюбивый постоялец, прослывший великим женоненавистником, кавалер Рипафратта? Вот когда начнется тонкая любовная игра в лучших традициях итальянской комедии. И еще не ясно, кто выйдет из нее победителем. 


Отзывы
Автор: Ксения
26 Января 2020
Спектакль отличный! игра актеров впечатлила, вечер проверили замечательно! Спасибо
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Оксана С
20 Марта 2019
Большое спасибо! Спектакль понравился! Весь актёрский состав большие молодцы!в этом театре не первый раз,и каждый раз получаю удовольствие! Декларации, костюмы отличные!
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Алевтина
26 Октября 2018
Вчера была на этом спектакле. К слову, впервые в театре. Я влюбилась! Все кто играл на сцене, ВСЕ без исключения, великолепны!! за всеми, за каждой эмоцией, хочется уследить. Настолко все невероятно, правдоподобно! БРАВО!!!!
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Виола
15 Сентября 2018
Шикарно. Артистам Браво!!!
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Алена
24 Июня 2018
« хозяйка гостиницы» впечатлила ! Актеры Зеленограда чудесно играют! Советую обязательно успеть на данную постановку ! 10 из 10 ! Очень круто!
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Вера Эвери
10 Апреля 2017
У жизни и комедии есть важная общность. Я не о том, что бытие наше порой смешно до абсурда (на мой вкус, в нем больше трагичного, чем смешного), я о том, что комедия, как и жизнь – это процесс, а не результат. Комедия – когда ты три часа смеешься, а потом не можешь вспомнить, над чем. Поскольку содержание исчерпывается анекдотом. Вот в пьесе Карло Гольдони «Хозяйка гостиницы» ловкая трактирщица обольщает бирюковатого постояльца-аристократа, убежденного, что «все бабы – зло» и уж он-то не поддастся. А когда жертва ее чар, обезумев от любви, высаживает двери в гостинице, вертихвостка со страху выскакивает замуж за собственного лакея. И это при том, что за нею увиваются, осыпая шелками и брильянтами, нувориш-граф, обнищавший маркиз и этот… сорящий золотом женоненавистник, неистовый, как вулкан и необузданный, как конь Пржевальского. Смешно? А то! Одни пикировки графа Альбафьорита с маркизом Форлипополи чего стоят! – Вы думаете взять надо мною верх подачками? Ничего не выйдет! Мое имя значит больше, чем все ваши цехины. – Я ценю не то, что значит. Я ценю то, что можно тратить. А ужимки трактирщицы Мирандолины, в коей «красота и любезность соединялись так счастливо»… А кривлянья ее постоялиц – отбившихся от труппы актрис, пыжащихся изобразить знатных дам… А столбняк, то и дело нападающий на слугу кавалера – как он сохраняет равновесие в таких позах?! И наконец сам кавалер Рипафратта, которому «не до баб» – то ли дело картонные солдатики, которых у него полон чемодан! – Синьор кавалер, дайте мне вашу руку, – томно просит трактирщица-серцеедка, протягивая ему свою. Кавалер смотрит букой, долго думает, морщит лоб (буффонада же!): – Руку? Зачем? Мирандолина, потупив глазки, не отвечает – ждет. Слуга кавалера, разинув рот, замер, подавшись вперед, под немыслимым углом. – Да дай ты уже ей руку! – не выдерживает кто-то простодушный в зале. Каждый жест, положение, гримаса – дань смешному. Глядя на маркиза, смачно хлебающего чужой шоколад и пожирающего чужую яичницу, зал содрогается в желудочных конвульсиях. В антракте очередь в буфет вдвое длиннее обычной. Действие между тем перескакивает из XX века в XVIII, неглиже заезжих актрисок сменяют корсеты и фижмы, граф облачается в пышный камзол, из под которого выглядывают подвернутые подштанники. И только одураченный кавалер Рипофратта остается вне времени – похожий в своем лапсердаке на бедствующую ворону. Спектакль напоминает обшитую ленточками, расписанную яркими узорами бонбоньерку, из которой по ходу дела артисты таскают все новые конфеты – зрители глотают слюнки, предвкушая сладость финала. Но действо кончается, и в нарядной коробочке – пусто. Не было никаких «конфет». Глазунья была, и кабачковая что ли, судя по запаху, икра, исполнявшая роль рагу (в театре роль есть даже у икры, да), был компот-«бургундское» и булка, был даже какой-то зеленый клопомор, выдаваемый маркизом за критское вино… и все. Никакого иного содержания в миленькой коробочке-спектакле нет – только шутки и веселое настроение для всех. Да и смешно, право, требовать от комедии глубокомыслия. Ведь она как жизнь – хороша, пока длится.
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Юлия
10 Апреля 2017
Великолепно и смешно!
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Марина (взято из фб)
2 Декабря 2016
«Хозяйка гостиницы» в Ведогонь-театре. Рекомендую всем увидеть Карло Гольдони на сцене Зеленограда! Качественная постановка, красивые декорации, музыка. Весело, легко, остроумно и очень талантливо. В роли Мирандолины - Лилия Шайхитдинова. Выразительная, лукавая, характерная и лиричная.. Очень интересная актриса! Великолепные и такие разные Дмитрий Лямочкин, Вячеслав Семеин, Илья Роговин украсили спектакль своим талантом и актёрской индивидуальностью. Очень ярок Маркиз в исполнении Антона Васильева. Все несимпатичные оттенки характера передал с любовью и чудесным юмором. Каждая актёрская работа оставила хорошее впечатление. Нужно увидеть! Спектакль смотрится с удовольствием. Браво!! Ты вновь порадовал, Ведогонь! Спасибо..
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Наталья
14 Ноября 2016
Восторг)))
* — обязательные для заполнения поля
Автор: ирина
6 Декабря 2015
6 декабря 2015 г. спектакль Хозяйка гостиницы - хорошая игра актеров, декорации и свет - выше всяких похвал!!!! Это плюсы, спасибо! Но все испортил текст КАВАЛЕРА - сплошные "БАБЫ" и "ЧЁ?"!!! Это ужасно! 18 век отдыхает!
* — обязательные для заполнения поля






Новый отзыв
Автор*:
Отзыв*:
CAPTCHA
Введите текст с картинки