Открытые данные
Приглашаем ознакомиться:Государственное бюджетное учреждение культуры «Ведогонь-театр» основано 23 марта 1999 года Постановлением Правительства Москвы
Учредитель - Департамент Культуры г. Москвы- Отчет по гос.заданию
- Устав
- Копия решения о назначении руководителя
- Приказ об учреждении театра
- Постановление Правительства Москвы
- Свидетельство о регистр здания 2
- Свидетельство о регистрации в гос.реестре
- Организационная Структура Театра.pdf
- Перечень льгот для отдельных категорий граждан
- Перечень платных услуг
- Информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг
- План финансово-хозяйственной деятельности
- Годовая бухгалтерская отчетность
- Сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах
- № 62 от 16.05.16 О мерах по недопущению использования поддельных док-в и неофициальной отчетности
- Приказ № 77-ОД Об утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции
- План мероприятий по противодействию коррупции
- Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции
- Приказ о назначении ответственного за профилактику коррупционных правонарушений
- Положение об учете рабочего времени
- Положение о конфликте интересов
- Положение о комиссии по противодействию коррупции
- Кодекс этики и служебного поведения сотрудников
- Сведения о проведении СОУТ
- Основные услуги театр оказывает на платной основе.
- Дополнительные - на бесплатной и платной основе.
- Проведение творческих семинаров, создание экспериментальных творческих лабораторий.
- Прокат костюмов, обуви, оборудования, декораций, реквизита, бутафории, гримерных, постижерных и иных принадлежностей.
- Предоставление сценической площадки для проведения гастрольных и выездных мероприятий другим организациям, для осуществления совместных проектов и программ в соответствии с заключенными договорами.
- Продажа программ спектаклей, буклетов, календарей, значков и другой рекламной и сувенирной продукции.
- Осуществление проката музыкальных инструментов, звуковой, световой аппаратуры и другого оборудования.
- Проведение просветительских лекционных циклов по истории и теории театрального искусства.
- Организация клубов любителей театра с целью популяризации театрального искусства.
- Организация работы лекториев, кинолекториев, по профилю деятельности Учреждения.
- Организация и проведение выставок книг, художественных произведений, произведений художников и фотовыставок по профилю деятельности Учреждения.
- Проведение разовых лекций, семинаров, мастер-классов и других видов обучения, не сопровождающихся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании и квалификации.
2. Предоставление преимущественного права пользования услугами отсутствует.
3. Ограничения по потребителям услуг отсутствуют.
Политика конфиденциальности и положение о работе с персональными данными:
- Положение о работе с персональными данными
- Согласие сотрудника на обработку персональных данных
- Обязательство о неразглашении персональных данных
План мероприятий по улучшению качества услуг 2022 г
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Основание реализации (результат независимой оценки качества) |
Срок реализации |
I Открытость |
|||
1.1 |
Обеспечение, доступность и актуальность информации на официальном сайте театра об учредителе, структуре, учредительных документах, наличии перечня услуг, график работы, контактные телефоны, адреса электронных почт, раздел «Независимая оценка качества» |
Провести проверку наличия и актуальности размещенной информации на официальном сайте театра. |
Не позднее 31 августа 2022 г. В дальнейшем – 1 раз в квартал |
Провести тест на доступность информации из различных браузеров и мобильных ОС. |
Не позднее 31 августа 2022 г. В дальнейшем – 1 раз в квартал |
||
Обеспечить доступность информации на официальном сайте не более чем в 2 перехода с главной страницы сайта. |
Не позднее 30 сентября 2022 г. |
||
1.2 |
Информирование о предстоящих мероприятиях |
Провести анализ используемых форм и методов информирования населения о предстоящих мероприятиях |
Не позднее 30 сентября 2022 г.
|
По итогам анализа внести корректировки в информационно-рекламную деятельность театра путем расширения использования инструментов, направленных на увеличение узнаваемости театра и оповещения населения обо всем спектре предоставляемых услуг, в т.ч. сопутствующих |
Не позднее 31 октября 2022 г. |
||
Осуществлять размещение на сайте театра контроль полной и достоверной информации о проводимых в театре спектаклях и мероприятиях |
Ежедневно |
||
Осуществлять размещение на сайте театра и в социальных сетях видеозаписей и фотоотчетов особо значимых мероприятий |
По факту свершения мероприятия |
||
1.3 |
Обратная связь |
Обеспечить направление ответов гражданам на обращения, поступившие на Интернет-страницу «Обратная связь» и назначить ответственных лиц за ведение обращений граждан и направление ответов на эти обращения |
По мере поступления вопросов |
II Комфортность |
|||
2.1 |
Транспортная и пешая доступность |
Провести анализ по размещению в информационных материалах особенностей месторасположения театра |
Не позднее 20 декабря 2022 г. |
По итогам анализа более полно и подробно указать в информационных материалах особенности месторасположения театра (расстояние до остановки общественного транспорта, его расписание, наличие и доступность мест для парковки на личном транспорте, а также как добраться от ж/д вокзала). |
Не позднее 20 декабря 2022 г.
|
Проработать вопрос на предмет возможности размещения в городе уличных указателей. |
Не позднее 20 декабря 2022 г.
|
III Время ожидания |
|||
3.1 |
Удобство графика работы театра |
Проводить детальное изучение мнения получателей услуг об удобстве графика работы театра путем анкетирования с указанием желательных диапазонов времени. |
1 раз в год |
|
Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов |
Проводить детальное изучение мнения получателей услуг об удобстве процедуры покупки (бронирования) билетов. |
1 раз в год |
IV Доброжелательность персонала |
|||
4.1 |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников театра |
Организовать проведение обучающих семинаров для сотрудников театра по клиентоориентированности |
Не позднее 20 декабря 2022г. |
Сформировать график аттестации сотрудников, осуществляющих коммуникацию с посетителями на предмет развития навыков бесконфликтного общения |
Не позднее 20 декабря 2022 г. |
План мероприятий по улучшению качества услуг 2022 г: Скачать